Время и стекло.
Всем привет!)
Сегодня мы с Сашкой ходили на балет.
В первой части это был Чайковский, классические балеринки, легкость, грациозность, четкость и размеренность. Там была вся нежность балета, как нежно солист ставит балерину на сцену, как он нежно держит ее за талию и всетакое
Там не было декораций и даже из костюмов был просто шифоновые однотонные не то, чтобы юбочки, это были просто . ткани.
А во второй части было явно веселей.
Не просто там Анюта или Баядерка, нет, это были "Шесть танцев" Иржи Килиана.
Я очень давно хотела увидеть хоть что-нибудь из его гениальных творений, так как они абсолютно уникальны в своем роде. Такого вы больше не увидите нигде. У него есть свой собственный стиль, который далекооо ушел за рамки канона балетных постановок.
Фишка постановки была в том, что она.. абсолютно бессмысленна и даже где-то нелепа, но в этом и была ее шедевральность. Это абсолютно не было похоже на классический балет, на балерин с легкостью и грациозностью бабочек и тд и тп.
Это было очень противоречиво и я бы сказала скандально (глядя-то на обычных посетителей балета - женщин в возрасте, которые воротили нос, глядя на все это и как-то скривившись переглядываясь друг на друга). В общем, мне очень понравилось, там было с чего посмеяться и даже было над чем задуматься.
Сам балет был поставлен чешским хореографом Иржи Килианом, но в Нидерландском театре, где и, собсна, работал артистическим директором. Он в общем-то, и не очень хотел делать это серьезной постановкой. А созданы "6 танцев" были аж в далеком 86-м. Иржи поставил 6 бессмысленных танцев, которые очень не вписываются ни во времена Моцарта, ни в нашу действительность, но, как мне ощутилось, затрагивают очень многие стороны нашей жизни. А вообще Килиана как-то принято считать хореографом-философом, что у него действительно мастерски выходит.
Хотя, если не задумываться над тайным смыслом, коий я очень люблю везде искать (
), то это достойно просто того, чтобы прийти и расслабиться и посмеяться.
Абсолютный шедевр.
Сегодня мы с Сашкой ходили на балет.
В первой части это был Чайковский, классические балеринки, легкость, грациозность, четкость и размеренность. Там была вся нежность балета, как нежно солист ставит балерину на сцену, как он нежно держит ее за талию и всетакое
Там не было декораций и даже из костюмов был просто шифоновые однотонные не то, чтобы юбочки, это были просто . ткани.
А во второй части было явно веселей.
Не просто там Анюта или Баядерка, нет, это были "Шесть танцев" Иржи Килиана.
Я очень давно хотела увидеть хоть что-нибудь из его гениальных творений, так как они абсолютно уникальны в своем роде. Такого вы больше не увидите нигде. У него есть свой собственный стиль, который далекооо ушел за рамки канона балетных постановок.
Фишка постановки была в том, что она.. абсолютно бессмысленна и даже где-то нелепа, но в этом и была ее шедевральность. Это абсолютно не было похоже на классический балет, на балерин с легкостью и грациозностью бабочек и тд и тп.
Это было очень противоречиво и я бы сказала скандально (глядя-то на обычных посетителей балета - женщин в возрасте, которые воротили нос, глядя на все это и как-то скривившись переглядываясь друг на друга). В общем, мне очень понравилось, там было с чего посмеяться и даже было над чем задуматься.
Сам балет был поставлен чешским хореографом Иржи Килианом, но в Нидерландском театре, где и, собсна, работал артистическим директором. Он в общем-то, и не очень хотел делать это серьезной постановкой. А созданы "6 танцев" были аж в далеком 86-м. Иржи поставил 6 бессмысленных танцев, которые очень не вписываются ни во времена Моцарта, ни в нашу действительность, но, как мне ощутилось, затрагивают очень многие стороны нашей жизни. А вообще Килиана как-то принято считать хореографом-философом, что у него действительно мастерски выходит.
Хотя, если не задумываться над тайным смыслом, коий я очень люблю везде искать (

Абсолютный шедевр.